Снятие ломки в клинике "Свято" в Санкт-Петербурге: в стационаре и на дому

Город:

Искровский пр., 10

Телефон горячей линии

Город:

Искровский пр., 10

Снятие ломки в Санкт-Петербурге

Употребление наркотических средств приводит к сильнейшей зависимости, которая формируется на чувстве удовольствия. Ощущения эйфории сменяются поисками новых доз для поддержания этого состояния. При попытке отказаться от дальнейшего приема развивается наркотическая ломка, то есть абстинентный синдром.

Снятие ломки в Санкт-Петербурге, это сложный процесс, цель которого – облегчить физическое и психическое состояние наркомана. Здесь не существует народных методов лечения и без помощи медиков это практически невозможно. Поэтому нужно обязательно обращаться в специальный наркологический центр, где врач-нарколог поможет купировать ломку и восстановиться.

Прайс-лист с ценами на наши услуги

Приезд бригады в течение 30 минут

Полностью анонимное лечение

Квалифицированные врачи

Не ставим на учет

Беремся за случаи любой сложности

Вызвав бригаду прямо сейчас, вы можете спасти родственника!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или позвоните по телефону: +7 (958) 580-35-32
foto

Симптомы и особенности ломки

Зависимый от наркотика человек, не получив вовремя очередную дозу, становится эмоционально неустойчивым. Это проявляется в агрессии, панике, истерике, неадекватном состоянии. Физически абстинентный синдром выражается плохим состоянием, как при сильной простуде с повышенной температурой. Боли в мышцах, суставах, диарея, гипертония, бессонница – у каждого зависимого выражаются в разной степени тяжести.

Продолжительность такого состояния – от пяти дней до трех недель. Самым сложным является психологическое напряжение. Если боль можно перетерпеть, то психика не всегда выдерживает такие нагрузки. Простые обезболивающие не принесут облегчения.

И с каждым днем без наркотика состояние только ухудшается, пока не достигнет критической точки. Это самый опасный момент, когда человек готов на всё ради дозы. Поэтому, близким людям стоит позаботиться о том, чтобы не позволить дойти до такого состояния. Выход – снятие ломки. В Санкт-Петербурге этим занимаются квалифицированный медперсонал наркологической клиники «Свято». При обращении вы получите помощь в любое время.

Что представляет из себя процедура

Пациентка в больничной палате под капельницей

Чем больше стаж приема наркотиков, тем сложнее и длительнее ломка. И тем сложнее её снять. Некоторые наркозависимые пробуют избавиться от нее в домашних условиях, принимая успокоительное, алкоголь или аптечные виды наркотиков. Но это не помогает, а лишь усугубляет состояние здоровья.

Процедурой снятия героиновой ломки должны заниматься наркологи в условиях стационара с помощью правильно подобранной методики. В противном случае ломка завершается срывом. Без медикаментозного лечения велик риск психического заболевания и, к сожалению, летального исхода.

Перед началом лечения врач проводит диагностику состояния пациента. Полное избавление от симптомов абстиненции происходит за 5-7 дней. За это время из организма выводятся токсины. За этим следует восстановительный период, ведущий к выздоровлению.

Диагностика перед снятием ломки

Обязательной процедурой перед медикаментозным лечением является диагностика пациента. Врач-нарколог проводит первичный осмотр, оценивает состояние, и устанавливает:

• Психологическое состояние
  • Физическое состояние
  • Вид наркотических препаратов, которые последнее время принимал больной
  • Длительность приема препаратов, общий стаж
  • Способ употребления: внутривенно, перорально
  • Дозировка препаратов
  • Проходило ли раньше аналогичное лечение
  • Добровольно ли явился пациент

Физическое состояние оценивается проведением анализов, кардиограммы, измерением давления. Обязательны пальпация внутренних органов, прослушивание легких, сердечного ритма. В случае крайней необходимости делают ультразвуковое исследование. Полное обследование необходимо для выявления заболеваний. Когда известен диагноз, легче подобрать эффективное лечение. После подготовительного этапа приступают к лечению: пациент отправляется в палату.

Комплекс лекарственных препаратов

Для снятия наркологической ломки применяется инфузионная терапия. Это установка капельницы с внутривенным введением медикаментов. Применяются следующие лекарственные средства:

• Абсорбенты. Притягивают и выводят токсичные вещества.
  • Составы с микроэлементами. Для восполнения витаминов в организме
  • Глюкоза. Для энергии
  • Коллоиды. Стабилизируют давление
  • Кардиопротекторы. Укрепляют работу сердца
  • Психотропные вещества. Действуют как успокоительные
  • Ноотропы. Поддерживают работу мозга
  • Дополнительные препараты по показаниям

Процедура снятия ломки

Компетентные врачи центра «Свято» помогают снять абстиненцию не только в клинике, но и на дому. Но второй вариант не рекомендуют даже специалисты. В домашних условиях лечение считается неэффективным.

Преимущества стационара

В условиях стационара больному окажут максимально возможную помощь. Компетентные врачи имеют доступ ко всему необходимому оборудованию и медикаментам.Бутылка с медикаментом для инфузии

• В клинике наркозависимый изолируется от окружающего мира, тем самым не получает шансов на получение дозы и срыва
  • Осуществляется постоянный контроль за состоянием и поведением
  • Большинство медицинских приборов для диагностики и лечения немобильные, поэтому их невозможно взять с собой при выезде на вызов домой
  • Кроме наркологов, в штате сотрудников клиники есть другие специалисты: психолог, психотерапевт, физиотерапевт. Ломка затрагивает разные системы организма, поэтому требуется комплексное лечение
  • Не все медикаменты, назначаемые для терапии, можно выносить за пределы клиники. Поэтому в домашних условиях пациент не получит полноценную помощь
  • Лечение производится абсолютно анонимно и безопасно

Недостатки лечения на дому

Когда больной находится в крайне тяжёлом состоянии, удержать его дома бывает сложно. От его действий могут пострадать окружающие люди, предметы быта. Дома невозможно исключить контакты с приятелями, которые любой ценой передадут запрещенные препараты.

Даже если бригада приедет вовремя и с нужными медикаментами, она не сможет остаться на несколько суток с пациентом. А контроль необходим этот период времени для полного купирования ломки.

Назначить правильные препараты тоже сложно без грамотной диагностики, а провести ее дома очень сложно. И в домашних условиях просто неправильно проводить такое серьезное лечение. Наркомания – это не дурная привычка, а сложное заболевание.

Если ваш близкий находится в состоянии ломки, не тяните, звоните прямо сейчас по телефону ☎ +7(958)5803532. Дежурный нарколог ответит на все вопросы по цене, длительности лечения, дальнейшей реабилитации.

Похожие услуги

Лечение зависимости от солей в Санкт-Петербурге

Снятие ломки в Санкт-Петербурге

Лечение наркомании в Санкт-Петербурге

Лечение наркомании принудительно в Санкт-Петербурге

Детоксикация от наркотиков в Санкт-Петербурге

Процедура УБОД в Санкт-Петербурге

Кодирование от наркотиков в Санкт-Петербурге

Лечение подростковой наркомании в Санкт-Петербург

Детоксикация от наркотиков на дому в Санкт-Петербург

Каннабиноидная детоксикация в Санкт-Петербурге

Наши гарантии

Строгое соблюдение всех обязательств и сроков

Психологическая помощь – круглосуточно

Содействие в восстановлении семейных отношений

Демократичные цены, выгодные условия расчета

Психологическая помощь созависимым и их родственникам

Получите бесплатную консультацию врача прямо сейчас! Оставьте заявку

Или позвоните: +7 (958) 580-35-32

Акции и спец. предложения

При заказе услуги "Вывод из запоя", вы можете получить скидку 1000 руб. на услугу кодирования.

При заказе услуги "Вывод из запоя на дому" через форму заявки на сайте.

При заказе стационарной услуги через форму заявки на сайте.

Наши специалисты оказывают бесплатную консультацию по телефону или через онлайн-чат на сайте.

Предоставляем скидку 10% на любые услуги семьям мобилизованных при предъявлении документов.

Акция распространяется только на действующих военных МО РФ при наличии действующего контракта.

Врачи нашей клиники

Мы проводим амбулаторное и стационарное лечение алкогольной, лекарственной и наркотической зависимостей.

Карпова Татьяна Викторовна

Логашова Кристина Алексеевна

Стаж 14 лет, Психолог

Елена Геннадьевна, 61 год

Обратилась в клинику из-за большого горя, сын начал принимать наркотики, неадекватно себя вести, уже было невыносимо от постоянной ругани, он начал воровать у нас с мужем деньги на новые дозы. Очень тяжело было, сами пытались уговорить его на лечение, но он ни в какую, спасибо фельдшерам бригады, что помогли его уговорить и все таки пройти курс лечения, также огромное спасибо врачам, сын уже 3 месяца чистый, даже на работу устроился!

Андрей Иванович, 40 лет

Мучился от алкогольной зависимости целых 20 лет, сначала с друзьями по малолетке пил постоянно, никакой проблемы не видел, даже пту закончил, а потом слесарем работал, но 10 лет назад выгнали из за пьянки, пил даже на работе, и меня все устраивало на тот момент, жена доставала, потом и вовсе ушла от меня, проблему начал осознавать только 3 года назад, когда уже даже на бутылку перестало хватать, обратился в клинику, благо мать на тот момент еще жива была, царствия ей небесного, помогла и заплатила за меня бедолагу, закодировался, лежал на реабилитации и в момент, как будто что-то щелкнуло, пришло осознание, что жизнь моя под откос шла, после курса лечения новую работу нашел, с женой помирился и могу сказать, что наконец-то счастлив, за исцеление благодарствую.

Анна Алексеевна, 52 года

Муж на праздники пошел с коллегами выпить и пришел домой сам не свой, постоянно тошнило, весь бледный еле на ногах стоял, нашла ваш сайт и позвонила по телефону, ответила приятная женщина, успокоила меня и сказала, что бригада может приехать и оказать помощь, ой чтобы мы без вас делали, приехали и откапали мужа, на следующий день уже бодрячком был, спасибо за помощь, храни вас господь!!!

Лилия Александровна, 56 лет

Ушла в запой из-за потери дочери, уж не знала как быть, спасибо мужу, который обратился в клинику и спас меня, со мной много работали психологи, помогли мне справиться с проблемой, нашла ради чего жить, храни господь всех врачей, если бы не вы, даже не знаю что бы со мной было.

Владимир Дмитриевич, 65 лет

Обращался в клинику по поводу сына, страдающего от алкоголизма, сына закодировали, больше не срывается, к алкоголю его не тянет, фельдшерам бригады спасибо.

Владислав Евгеньевич, 36 лет

Спасибо докторам за помощь! Приехал в клинику после бурного корпоратива, откапали, стал чувствовать себя гораздо лучше)

Наши лицензии

Не откладывайте свой визит! Свяжитесь с нами — и мы вам поможем!

Получите бесплатную консультацию врача прямо сейчас! Оставьте заявку

Или позвоните: +7 (958) 580-35-32