Кодирование с провокацией в Санкт-Петербурге в клинике "Свято" - эффективно и безопасно

Город:

Искровский пр., 10

Телефон горячей линии

Город:

Искровский пр., 10

Кодирование с провокацией в Санкт-Петербурге

Методика нацелена для предотвращение зависимости от алкоголя. Она проводится после кодировки пациента. Позволит определить реакцию организма больного на раздражитель (спиртное) и для наличия надежной защиты. Процедуру проводит нарколог, после вшивания или укола под кожу препарата. В нашей клинике пациенты смогут записаться на кодировку с провокацией, цены у нас приемлемые для каждого посетителя.

Прайс-лист с ценами на наши услуги

Приезд бригады в течение 30 минут

Полностью анонимное лечение

Квалифицированные врачи

Не ставим на учет

Беремся за случаи любой сложности

Вызвав бригаду прямо сейчас, вы можете спасти родственника!

Приедем в ближайшее время

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или позвоните по телефону: +7 (958) 580-35-32
foto

Особенность кодирования с провокацией

Медсестра с капельницей Проводится процесс по следующей схеме. Выбирают способ и метод введения препарата, учитывают состояние здоровье, возраст и пожелание пациента. Для задачи применяют разные способы:

• Медикаментозный алкоблокатор содержит вещество, предотвращающее тягу к потреблению спиртосодержащих напитков.
  • Гипноз и психотерапевтические способы.
  • Аппаратное воздействие.

Кодировка с провокацией в Санкт-Петербурге проводится в нашей клинике. После выполнения манипуляций человек не сможет принимать алкоголь от одного месяца до 5 лет, в зависимости от желаемого периода. В каждом случае, период разный.

Как происходит процесс

КатетерПеред процедурой пациенту дают понюхать намоченную вату спиртом, проводят ей по коже, которая наиболее чувствительна. У людей подверженных алкоголизму, должна появиться реакция. После введения препарата организм зависимого не воспринимает этанол, он у него вызывает отвращение, появляются признаки интоксикации. Закодированного таким способом проверяют, чтобы процесс прошел нормально.

В зависимости от вида лечения, после введения блокаторов, появляются изменения в организме. Данный компонент участвует в метаболизме спирта и снижает выработку ферментов печени.

Через несколько минут после поступления вещества в организм, происходят следующие процессы. Спиртное не проявляет себя, но стоит только пригубить алкоголь, то появляются следующие реакции:

• Прилив к лицу крови.
  • Жар в теле, переходящий в озноб.
  • Тахикардия, сбои сердечного ритма.
  • Дрожание конечностей.
  • Расстройство стула.
  • Рвота тошнота.
  • Боли разной локации.
  • Спазмы в мышцах.

Признаки отравления вызваны накоплением этанола, который не может пройти расщепление, поэтому у человека появляется расстройство организма. Если в качестве кодирующего вещества врач использует налтрексон или аналогичные вещества, то после распития спиртных напитков больной испытывает отвращение к ним. Состояние пациента не меняется после введения компонента, поэтому врач провокацию не делает.

Для инъекции блокатора потребуется не больше 5 минут, на подшивку капсулы до 30 минут. Гипноз займет до 1 часа времени. После введения препарата человек находится под наблюдением врача до 20 минут, чтобы исключить побочные явления.

Как предотвратить симптомы после кодирования

Капельница с катетерами Для исключения неблагоприятных действий препаратов от алкогольной зависимости больного подготавливают к процедуре:

1. Наркологический осмотр.
  2. Изучение анамнеза.
  3. Сдача анализов.
  4. Оценка организма пациента
  5. Подбор тактики лечения от алкоголизма.
  6. Консультация психотерапевта.
  7. Детоксикация с помощью капельницы, для вывода токсинов из организма пациента.

В случае противопоказаний у больного врач выбирает способ, который поможет избавиться от зависимости. При выборе немедикаментозного типа кодировки с провокацией можно получить такой же результат. Психолог проводит сеанс, подсознательно внушает алкоголику, что ему нужно бросить принимать спиртные напитки во время сеанса.

Провокация нужна для того, чтобы проверить реакцию пациента, если она слабая, то количество вводимого лекарственного средства при кодировании увеличивают. Также, до проведения процесса специалист проводит тщательный анализ зависимого, чтобы исключить последствия после лечения.

Интракраниальная транслокация

Сестра держит катетер Она оказывает нейрофизологическое действие с помощью электроимпульсов на мозг пациента. Аппаратура блокирует клетки, которые отвечают за тягу к спиртному, переводит их в режим неактивный. За счет электромагнитных импульсов происходит изменение активности нейронов.

При ИКТ снижается зависимость от 1 года до 5 лет, зависит от параметров. Если выпить алкоголь, то это приведет к реакции центральной нервной системы, и сделает такое желание невозможным.

Процедура является безвредной, нельзя проводить ее, если имеются психические патологии и травмы головы. Лечение можно выполнять необходимое количество раз. При запущенных случаях специалисты используют послойную ИКТ. От обычной она отличается тем, что проходит в два или три этапа. Промежуток между интервалами составляет 2-3 недели. Осуществляем процедуру в нашем наркологическом центре. Благодаря данному лечению легко достичь результата, и полностью устранить пагубную зависимость за короткий период времени.

Почему нужна кодировка с провокацией

Процедура позволяет не допустить срыва в течение длительного срока. Пациент после желания принять этанол, может ощутить разные неприятные проявления, боли, тошноту. Такой способ быстро избавит человека от желания выпить.

Ввод лекарственного средства поможем зависимому преодолеть тягу за короткий срок. Процесс не сложный, подходит для людей в любом возрасте. О противопоказаниях расскажет врач на консультации.

Побочные эффекты существуют, но они проходят быстро. Пациент не будет искать возможность втайне принимать алкоголь. Нарколог расскажет родственникам о симптомах, как вести себя с больным, чтобы помочь ему преодолеть зависимость.

После введения лекарства не рекомендуем зависимому посещать бары, рестораны, застолья. Такая провокация может привести с к срыву, что скажется негативно. Нужно помочь больному справиться с пагубной привычкой. Специалист наблюдает за пациентом и ему потребуется посещать его, чтобы получить консультацию.

Если вам или вашим близким не удалось избежать алкогольного отравления, знайте о главных правилах оказания первой помощи. Вовремя вызывайте медиков, которые обязательно помогут. Обращайтесь в нашу клинику круглосуточно по телефону ☎ +7(958)5803532

Похожие услуги

Кодирование от алкоголизма в Санкт-Петербурге

Кодирование двойным блоком в Санкт-Петербурге

Кодирование по методу Довженко

Кодирование уколом в Санкт-Петербурге

Кодирование иглоукалыванием в Санкт-Петербурге

Кодирование гипнозом в Санкт-Петербурге

Кодирование Торпедо в Санкт-Петербурге

Кодирование лазером в Санкт-Петербурге

Вшивание ампулы в Санкт-Петербурге

Кодирование Эспераль в Санкт-Петербурге

Наши гарантии

Строгое соблюдение всех обязательств и сроков

Психологическая помощь – круглосуточно

Содействие в восстановлении семейных отношений

Демократичные цены, выгодные условия расчета

Психологическая помощь созависимым и их родственникам

Получите бесплатную консультацию врача прямо сейчас! Оставьте заявку

Или позвоните: +7 (958) 580-35-32

Акции и спец. предложения

При заказе услуги "Вывод из запоя", вы можете получить скидку 1000 руб. на услугу кодирования.

При заказе услуги "Вывод из запоя на дому" через форму заявки на сайте.

При заказе стационарной услуги через форму заявки на сайте.

Наши специалисты оказывают бесплатную консультацию по телефону или через онлайн-чат на сайте.

Предоставляем скидку 10% на любые услуги семьям мобилизованных при предъявлении документов.

Акция распространяется только на действующих военных МО РФ при наличии действующего контракта.

Врачи нашей клиники

Мы проводим амбулаторное и стационарное лечение алкогольной, лекарственной и наркотической зависимостей.

Карпова Татьяна Викторовна

Логашова Кристина Алексеевна

Стаж 14 лет, Психолог

Елена Геннадьевна, 61 год

Обратилась в клинику из-за большого горя, сын начал принимать наркотики, неадекватно себя вести, уже было невыносимо от постоянной ругани, он начал воровать у нас с мужем деньги на новые дозы. Очень тяжело было, сами пытались уговорить его на лечение, но он ни в какую, спасибо фельдшерам бригады, что помогли его уговорить и все таки пройти курс лечения, также огромное спасибо врачам, сын уже 3 месяца чистый, даже на работу устроился!

Андрей Иванович, 40 лет

Мучился от алкогольной зависимости целых 20 лет, сначала с друзьями по малолетке пил постоянно, никакой проблемы не видел, даже пту закончил, а потом слесарем работал, но 10 лет назад выгнали из за пьянки, пил даже на работе, и меня все устраивало на тот момент, жена доставала, потом и вовсе ушла от меня, проблему начал осознавать только 3 года назад, когда уже даже на бутылку перестало хватать, обратился в клинику, благо мать на тот момент еще жива была, царствия ей небесного, помогла и заплатила за меня бедолагу, закодировался, лежал на реабилитации и в момент, как будто что-то щелкнуло, пришло осознание, что жизнь моя под откос шла, после курса лечения новую работу нашел, с женой помирился и могу сказать, что наконец-то счастлив, за исцеление благодарствую.

Анна Алексеевна, 52 года

Муж на праздники пошел с коллегами выпить и пришел домой сам не свой, постоянно тошнило, весь бледный еле на ногах стоял, нашла ваш сайт и позвонила по телефону, ответила приятная женщина, успокоила меня и сказала, что бригада может приехать и оказать помощь, ой чтобы мы без вас делали, приехали и откапали мужа, на следующий день уже бодрячком был, спасибо за помощь, храни вас господь!!!

Лилия Александровна, 56 лет

Ушла в запой из-за потери дочери, уж не знала как быть, спасибо мужу, который обратился в клинику и спас меня, со мной много работали психологи, помогли мне справиться с проблемой, нашла ради чего жить, храни господь всех врачей, если бы не вы, даже не знаю что бы со мной было.

Владимир Дмитриевич, 65 лет

Обращался в клинику по поводу сына, страдающего от алкоголизма, сына закодировали, больше не срывается, к алкоголю его не тянет, фельдшерам бригады спасибо.

Владислав Евгеньевич, 36 лет

Спасибо докторам за помощь! Приехал в клинику после бурного корпоратива, откапали, стал чувствовать себя гораздо лучше)

Наши лицензии

Не откладывайте свой визит! Свяжитесь с нами — и мы вам поможем!

Получите бесплатную консультацию врача прямо сейчас! Оставьте заявку

Или позвоните: +7 (958) 580-35-32